12:21 Куда пойти в Париже | |
Вечерняя прогулка в сердце Парижа с дегустацией блюд от шеф-повара Микаэля Феваля.
Микаэль Феваль, ресторан которого получил звезду в Мишлен в прошлом году
за свои исключительные блюда из рыбы, обнаруживает часть своей команды
на месте, за столом в Ла Маре, перед сэндвичем с ветчиной и коктейлем
"Монако". Все вместе они начинают свой обход с морепродуктов. Каждое
утро шеф-повар созванивается с поставщиками по поводу закупок, а на
место он приходит, чтобы укрепить связи с оптовиками и посмотреть цены. В
ресторане подают только дикую рыбу (кроме норвежской семги), такую как
мигрирующая треска с блестящей чешуей, сезон для которого только что
начался. В меню нет рыбы-меч, она слишком сухая, нет красного тунца,
охраняемого вида. Микаэль Феваль любуется блестящими и выпуклыми глазами
судаков, проверяет красноту жабр кефали и разглядывает полосатую желтую
дораду. Он ищет идеи. Перерыв в кафе Embruns и в 4 часа он направляется к павильону с
субпродуктами. Мозги голландской телятины, немецкие языки или ребра
ирландской говядины, настоящее "мясо без границ". Цена на баранину
снизилась, несмотря на возросший экспорт в страны Ближнего и Среднего
Востока. В новом павильоне с птицей, молодые голуби, курицы, перепелки,
упакованные и завязанные, кажутся очень элегантными. Сириль Арель,
крупный веселый продавец, одетый в белое, пользуется большим успехом.
Один из его клиентов - Мануэль Мартинес, шеф-повар Relais Louis XIII,
два раза получивший звезду. "Я в Rungis каждый четверг", - говорит он,
получив заказ на дюжину уток. Микаэль Феваль обменивается с ним
несколькими фразами о делах, сравнивают итоги 2011 г... *ресторан Antoine: ав. Нью-Йорк 10, Париж 16-й округ (antoine-paris.fr et 01 40 70 19 28). Источник :Текст: Thierry Dussard
В арках и галереях правого берега Сены вечно царит дух Парижа 19-го века. Они, будто многочисленные шахматные фигуры, устроились на черно-белых плитах, которыми вымощен пассаж Véro-Dodat в 1-м округе. Все они студенты, изучающие прикладные виды искусства. С карандашами в руках они знакомятся с понятием перспективы. "Сейчас осень, но руки еще не очень мерзнут, поэтому они приходят рисовать", – говорит их преподаватель. Горизонтальные линии тридцати восьми магазинов с одинаковыми фасадами представляют идеальный объект. Вот владелец одного из магазинов открывает двери, и американский журналист маневрирует в толпе студентов, стараясь не помешать им. Ему нравится бродить здесь, среди издателей, роскошных модных магазинов и знатоков антиквариата. В этих не тронутых временем декорациях было снято множество кинофильмов. Здесь Франсис Жиро снял Роми Шнайдер в заглавных сценах фильма "Банкирша". Атмосфера этих мест вдохновляла многих кинематографистов. В галерее Vivienne недалеко отсюда, возле здания 13 по одноименной улице, у края красивой спиральной лестницы выстроились в ряд велосипеды. В конце 19-го века здесь жил Видок, знаменитый беглый каторжник, а впоследствии полицейский шпион и начальник сыскной полиции. Эта галерея между Пале-Рояль и дворцом Бурс отличается своим неоклассицизмом. Волшебная атмосфера этого места привлекает многих посетителей, способных оценить его изящество и элегантность. Теперь в рассеянном свете витражей здесь идет утонченная современная жизнь, которая вращается вокруг модельеров, дизайнеров, старинного книжного магазина, продавцов тонких вин, ресторана, издательства, чайного салона и парикмахерской. Эти "кратчайшие пути", которые появились в конце 18-го века, позволяют перейти с одной улицы на другую через весь блок зданий, укрывая вас под своими сводами. А здешняя атмосфера сочетает в себе одновременно изящество салона и дух городского базара. Тут светло так же, как на улице, но при этом тепло зимой и прохладно летом. И нет пыли и слякоти. Первые бутики модных товаров появились здесь задолго до того, как были открыты большие магазины. Это был отдельный мир, далекий от суеты парижских улиц, темных, извилистых и не всегда безопасных в те времена. Бальзак, Бодлер, Золя и Арагон превосходно описали их в своих произведениях. Здесь был открыт Céline, нежно любимый сюрреалистами. В Париже середины 19-го века, на правом берегу Сены, около больших бульваров и театров, насчитывалось более ста пятидесяти крытых арок и галерей. Сейчас их осталось не больше двадцати. Мода на городские парки и сады, появление тротуаров, урбанистические преобразования Османа – все было против них. Однако сегодня их часто посещают. Здесь прогуливаются туристы со всего мира, очарованные особой поэтичностью этих тайных парижских уголков.
ИСТОЧНИК: Текст: Катрин де Монталамбер | |
|
Всего комментариев: 0 | |